Меню Закрыть

Bungly Boo! провёл ребрендинг

Российский бренд детской одежды Bungly Boo! сменил название на просто Bungly. Также изменился логотип компании, став более лаконичным.

«Без изменений не будет движения вперед. Семь лет назад мы начинали с тремя швейными машинками, а сейчас выручка компании превышает 1 млрд рублей. Ребрендинг отражает изменения, которые произошли с нами и нашими клиентами за это время», — рассказала Надежда Громова, основательница Bungly и мама троих детей.

За последних годы ассортимент компании увеличился в полтора раза. Сейчас Bungly производит одежду для младенцев, подростков и взрослых, активно развивает новые товарные категории и выпускает дропы специально для маркетплейсов. Для лейбла в приоритете высокое качество, забот о детях и экономичное потребление. С 2016 года компания выполнила более 560 тыс. заказов из 47 стран мира. В прошлом году Bungly победила на «Конкурсе лучших российских брендов», что позволило ей выйти на федеральный уровень.

Средняя оценка 0 / 5. 0

Share This

Опубликовано в Бренды
>