Британское Управление по рекламным стандартам (ASA) запретило испанскому бренду Mango демонстрировать изображение в своем мобильном приложении из-за того, что на нем была представлена “нездорово худая” модель.
Надзорный орган получил жалобу, связанную с рекламой джемперов с короткими рукавами в приложении Mango. Эксперты посчитали, что верхняя часть тела и бедра модели выглядят “очень узкими”, а промежутки между ее руками и телом подчеркивают “излишнюю стройность” фигуры.
В постановлении организации говорится, что обе руки модели были “чрезвычайно тонкими”. Управление приняло решение, что реклама является “безответственной” и не должна “показываться в ее нынешнем виде”.
Mango не ответила на запросы ASA, в результате чего регулятор выразил обеспокоенность по поводу отсутствия ответа со стороны ритейлера и очевидного игнорирования Кодекса Cap.