Меню Закрыть

Алена Швец и Егор Натс стали лицами новой кампании Urban Vibes

С момента своего основания Urban Vibes выступает за самовыражение и уникальность, поэтому новую кампанию можно считать прямым продолжением девиза «Будь настоящим». Этот слоган и самого бренда, и девиз главных лиц его нового проекта.

Инициатива была придумана для того, чтобы поделиться вдохновением с юными дарованиями, которые пока находятся на самом начале своего пути. Чтобы поддержать их, авторы кампании пригласили Алену Швец и Егора Натса. Молодые исполнители на собственном примере доказали, что мечты о творческой карьере, преданных слушателях, концертах и топ-чартах могут сбываться. Самое важное — осознать свою индивидуальность и не опускать руки.

В специальном digital-проекте Urban Vibes подсветил главные события в творческой жизни Алены и Егора — от самых первых треков до прихода популярности. Помимо этого, авторы инициативы рассказали о предметах гардероба, которые помогают самовыражаться.

Средняя оценка 0 / 5. 0

Share This

Опубликовано в In Focus, In Trend, INSIDER
>