Российский бренд детской одежды Bungly Boo! сменил название на просто Bungly. Также изменился логотип компании, став более лаконичным.
«Без изменений не будет движения вперед. Семь лет назад мы начинали с тремя швейными машинками, а сейчас выручка компании превышает 1 млрд рублей. Ребрендинг отражает изменения, которые произошли с нами и нашими клиентами за это время», — рассказала Надежда Громова, основательница Bungly и мама троих детей.
За последних годы ассортимент компании увеличился в полтора раза. Сейчас Bungly производит одежду для младенцев, подростков и взрослых, активно развивает новые товарные категории и выпускает дропы специально для маркетплейсов. Для лейбла в приоритете высокое качество, забот о детях и экономичное потребление. С 2016 года компания выполнила более 560 тыс. заказов из 47 стран мира. В прошлом году Bungly победила на «Конкурсе лучших российских брендов», что позволило ей выйти на федеральный уровень.