Последняя кампания ASICS Little Reminders собирает самую молодую команду в сфере фитнеса, чтобы вдохновить взрослых заново открыть для себя радость физического движения.
Эта кампания родилась в результате исследования, которое показало, что 63% взрослых занимаются спортом в первую очередь ради физической пользы, а 77% детей делают это ради удовольствия. Исследование также показало, что 77% взрослых воспринимают физические упражнения как рутинную работу, а 92% детей в возрасте от 6 до 11 лет получают от них удовольствие и с нетерпением ждут занятий.
В кампании ASICS Little Reminders участвуют инфлюенсеры фитнеса поколения Альфа в возрасте от семи до восьми лет, и она включает в себя первое в своем роде руководство по упражнениям, созданное детьми, чтобы побудить взрослых «двигаться разумно». Кампания также подчеркивает, что маркетинг с участием взрослых влиятельных лиц в области фитнеса непреднамеренно напоминает людям об их ограничениях, а Little Reminders отмечает, как здорово ощущается движение, а не результаты, которыми люди увлекаются.